Главная

Технология Recruiting

Recruiting (рекрутинг) - это метод подбора руководителей среднего звена, специалистов и офисного персонала линейного уровня (рядовые исполнители, торговые агенты, секретари), при относительно небольшой доле в заказах на подбор топ-менеджеров, и иногда рабочих (например, личный водитель), в соответствии с требованиями работодателя среди соискателей, которые активно ищут работу, чаще всего размещая информацию о себе в открытом доступе на сайтах поиска работы или направляют свои резюме непосредственно в компанию. Это метод активного подбора персонала распространенных профессий. Немаловажную роль в классическом рекрутинге играет правильная подготовка описания вакансии, и размещение этого описания там, где его смогут увидеть потенциальные кандидаты. Акцент, в случае рекрутинга, делается на специалистах, находящихся в процессе поиска работы.

ПРОЦЕДУРА ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА RECRUITING 

Личная встреча с Заказчиком, знакомство с компанией: 

  • обсуждение вакантной должности, заполнение заявки на подбор специалиста (в процессе беседы обсуждается профиль компании, корпоративная культура, требования к кандидату (профессиональные и личностные), его место в структуре компании, возможности карьерного роста, компенсационный пакет и тому подобное);
  • подписание договора на оказание услуг.

Мониторинг рынка, поиск специалистов:

  • размещение информации о вакансии в СМИ;
  • активный поиск кандидатов в различных базах данных, в интернет-ресурсах;
  • поиск через сеть контактов, информаторов;
  • поиск в компаниях требуемой отрасли; поиск в социальных сетях;
  • телефонные собеседования, идентификация подходящих кандидатов, их сравнительный анализ. 

Оценка кандидатов и отбор кандидатов:

  • подробное личное собеседование, CASE-интервью;
  • оценка соответствия требованиям Заказчика;
  • выявление квалификации, мотивации кандидата;
  • сбор и проверка предоставленной информации о кандидате, рекомендаций, отзывов;
  • тестирование кандидатов (при необходимости);
  • подготовка списка возможных кандидатов и обсуждение его с клиентом;
  • предоставление отчета о финальных 3-5 кандидатах, передача Заказчику развернутых резюме достойных претендентов;
  • организация встреч финальных кандидатов с клиентом. 4 Финальный выбор Заказчиком лучшего кандидата и его оформление. 5 Соблюдение гарантийных обязательств.

Стоимость услуги RECRUITING 

Стоимость услуг по подбору персонала с помощью Recruiting составляет 10-20% от ожидаемой годовой денежной компенсации успешного кандидата. Конкретная стоимость услуг зависит от сложности и срочности каждого заказа индивидуально. Оплата услуг Recruiting производится в три этапа:

I этап - в процессе заключения договора (предоплата составляет в среднем 20% от общей суммы прописанной в договоре);

II этап - после подписания выбранным кандидатом контракта с Заказчиком (оплата составляет 60% от общей суммы прописанной в договоре);

III этап - по окончанию испытательного срока 3 меяца (оставшиеся 20%).

Мы всегда открыты для обсуждения взаимовыгодных вариантов сотрудничества, и сможем предложить Вам выгодные условия. Для наших постоянных клиентов мы предлагаем разнообразную систему скидок. 

Гарантии и принципы работы HR-TRUST:

  1. Гарантийный срок HR-TRUST составляет от 6 до 12 месяцев (по договоренности). Это означает, что если до истечения этого срока найденный нами кандидат уволится из компании (не по вине работодателя), мы подберем ему замену бесплатно.
  2. Всегда действовать в соответствии с интересами клиента, качественно и оперативно предоставлять услуги. Мы ценим время клиента, и предоставляем только тщательно отобранных кандидатов.
  3. Честность и прозрачность в сотрудничестве есть наше кредо.
  4. Соблюдаем гарантии и конфиденциальность предоставленной информации. Профессионализм сотрудников исключает возможность утечки информации.
  5. Не рассматриваем персонал компании клиента в качестве кандидатов на позиции в другие компании в течении 6 месяцев с момента выполнения последнего проекта для клиента. На подобранного нами кандидата мы гарантируем полную неприкосновенность, т.е. пока кандидат работает в компании клиента, мы не будем предлагать ему другую работу.
  6. Стремимся установить долгосрочные взаимовыгодные отношения со своими заказчиками.